Эксперт Татарстана: «Многие терпели убытки еще до кризиса»

В году производители потратили на прямую рекламу своих марок более 24,58 млрд руб. Топ-5 крупнейших рекламодателей в автомобильном сегменте по объему размещения прямой рекламы, год, млн руб. , 3,46 млрд руб. , Больше других компаний в продвижение автомобилей инвестировал концерн - — 3,88 млрд руб. , Также заслуживает отдельного внимания конкуренция отдельных брендов в портфелях автопроизводителей. Топ крупнейших автомобильных брендов по объему размещения прямой рекламы в году, млн руб. Преимуществом здесь являются не только относительно невысокая цена и широкий охват пользователей, но и возможность получения дополнительных привилегий при оплате коммерческих размещений.

От кризиса до кризиса – веселье в автобизнесе

В тяжелом положении оказались и автодилеры: Это в два раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. И это с учетом программы льготного автокредитования, по которой реализовано ,5 тыс.

Если уж заговорили о мотивации, не могу пройти мимо дохода сотрудников автобизнеса в тот жесткий кризис, когда все рухнуло.

В закладки Главный редактор издательского дома"Новости автобизнеса" Роман Гуляев рассказал РЕН ТВ, что компания, совладельцем которой является супруг Ирсон Кудиковой, тяжело пережила кризис года. Это один из крупнейших официальных дилеров России. В их портфеле достаточно много марок. Одно время"Независимость" входила в ТОП 5 по выручке и обороту.

К сожалению,"Независимость" сложно пережила кризис года. В принципе автобизнес пережил его непросто. У"Независимости" было более сложное положение, чем у других лидеров рынка. Была история с передачей части пакета акций, была история, что"Независимость", возможно, должна была продать свой бизнес зарубежным компаниям, но этого не произошло. В результате"Независимость" тяжелее всех крупных игроков вышла из кризиса года, а сейчас в этом состоянии подошла к кризису года, который мы наблюдаем на авторынке", - заявил Гуляяев.

Он добавил, что муж артистки Кудиковой является одним из патриархов отечественного автобизнеса, так как стоял у его истоков. Ее акционеры редко выступали и давали интервью. Поэтому что-то говорить о качествах Алексея мне в этом плане сложно.

С кризисом надолго

Кризис в России: По его оценкам, из-за падения покупательской активности, высоких процентных ставок и невыгодного курса иностранных валют бизнес очень большого количества дилеров уже стал или в ближайшее время станет убыточным. Олег Моисеев предположил, что при неблагоприятном развитии событий может закрыться до трети дилерских предприятий по всей стране. При этом работу могут потерять до ста тысяч человек.

Ни для кого не секрет, что успехи автомобильных компаний по рекордным продажам автомобилей напрямую завязаны с двумя ключевыми факторами: .

Большой состав участников организаторам КА Автокадр удалось собрать во многом благодаря высокому уровню экспертов. В этот раз секретами менеджмента делились главы представительств, собственники бизнесов, управляющие крупных холдингов — все очень известные персоны в автобизнесе, уже давно зарекомендовавшие себя как профессионалы. На встрече обсуждались изменения в управлении автомобильными компаниями: Речь шла и о кадровых реорганизациях в компаниях, об изменениях в системах мотивации персонала.

Открыл мероприятие Груздев Александр из компании Россия, специализация которой исследование рынка автобизнеса исключительно в области послепродажного обслуживания автомобилей. Александр сделал подборку интересных фактов, сопоставляющих работу официальных дилеров и независимых СТО. У официальных дилеров в сервисной зоне в среднем до кризиса было занято 27 работников, в кризис их количество уменьшилось до 25, независимый сервис — кол-во сотрудников увеличил с 8 до 10 человек в среднем.

Владимир обрисовал ситуацию, которая сейчас сложилась на автомобильном рынке.

А Ваш автосервис заметил КРИЗИС? Так быть не должно!

Печатать Продажи новых автомобилей в Украине продолжают расти. За прошедшие три месяца некоторые импортеры реализовали в три-четыре раза автомобилей больше, чем в аналогичный период предыдущего года. Потенциал еще имеется, и, без сомнения, украинский парк будет омолаживаться и увеличиваться.

Кризис-терапия для автобизнеса. Елена Шитикова. Бюро прогнозов. Одни эксперты не видят ни малейших предпосылок для оптимизма.

И, что удивительно, кризис и экономика не были причиной такого поведения владельцев крупных автохолдингов. Факторы риска Онлайн продажи автомобилей - опыт работы с площадками . и . уже провели осмотр. Кажется, что только странные люди будут покупать автомобиль ценой в 2 млн рублей через интернет. Но раньше так думали о покупателях бытовой техники - и кто сегодня покупает холодильник в торговых центрах? Как только это станет массовым - автопроизводители будут напрямую продавать автомобили через сайты.

Учет и планирование запасов в период кризиса: -сегмент

Одноклассники Автобизнес пошел ко дну: Дальше будет хуже, говорит глава комитета автопроизводителей АЕБ Фото: В январе—феврале было ,8 тыс.

Крупнейшие автодилеры наращивают продажи в кризис издание слова главного редактора «Автобизнес ревю» Сергея Баранова.

Дилеры не смогут продавать машины в регионах Как выживать российскому автобизнесу? В результате все выступления и обсуждения получили отчетливую антикризисную направленность. Впрочем, откровенной мрачной конференция не стала. Тем более что, несмотря на суровые пророчества, содержащиеся в ряде выступлений, были доклады и довольно оптимистические. Тон конференции задал Олег Говтвань — заведующий Лабораторией монетарных исследований Института народнохозяйственного прогнозирования.

Как долго продлится? Как его пережить? Эта компания входит в группу — одного из немногих, кто сумел противостоять финансовому кризису. По словам Пыхтина, новыми зонами роста в автомобильной отрасли в ближайшем будущем будут сервис и продажа запчастей. Кроме того, он сообщил, что отрасль ждут крупные изменения за счет слияний и поглощений причем не всегда дружественных.

в настоящее время рассматривает вопрос о финансировании ряда сделок . Представитель -медиа Инесса Ишунькина рассказала о прогнозах, которые показывают, что интернет становится все более весомой составляющей в рекламных бюджетах компаний автомобильной отрасли. Однако сразу встает задача адекватной оценки эффективности того или иного ресурса. Следующим выступающим был Николай Шестаков, директор по работе с клиентами Яндекса.

Вячеслав Зубарев, Председатель совета директоров «ТрансТехСервис» («АВТОСТАТ»)

Динамику продаж на автомобильном рынке можно считать одним из индикаторов выхода страны из кризиса. Украинские показатели уверенно свидетельствуют, что Ключевой причиной роста европейского рынка являются меры стимулирования в Германии, например, действовала субсидия — евро, которую получали отказывающиеся от эксплуатации своей старой машины и покупающие новую в Германии, Франции, Великобритании и Италии.

Тянут рынок вниз восточноевропейские страны. В целом, по итогам восьми месяцев г.

Основная - влияние кризиса, у нас в ассоциации свыше транспортных компаний региона, и мы знаем ситуацию очень хорошо.

- Высокие таможенные пошлины на ввоз автомобилей в Армении обусловлены тем, что страна представляет собой импортирующее государство, большая часть доходов бюджета которого формируются от налогов, выплачиваемых на границе. На какие цели была направлена эта банковская услуга? Услуга в основном была направлена на импорт автомобилей и запчастей. Банковские гарантии позволили осуществить ввоз товаров в страну с более низкими расходами. Услуга банковских гарантий обходится компании гораздо дешевле, чем кредиты.

Как компании удалось удержаться на рынке? Как во всем мире, так и в Армении кризис непосредственно отразился на компаниях, занимающихся автомобильным бизнесом, и, в частности, второй этап кризиса, когда обесценился армянский драм. У большей части населения страны, получающей заработную плату в драмах, резко сократились доходы, в результате чего сократился спрос на автомобили.

Наша компания вовремя спрогнозировала кризис и смогла, заключив новые договора с поставщиками, сократить свой годовой план. Уже завезенные автомобили на данный момент компания продает по беспрецедентно низким ценам и, получая более низкую прибыль, Каркомавто смог противостоять кризису. Представителями скольких автопроизводителей является Каркомавто? Какие автомобили пользуются наибольшим спросом в Армении? Компания Каркомавто и взаимосвязанные с ней юридические лица являются официальными представителями порядка 10 автопроизводителей.

Россия: Автобизнес переживает упадок

Как показывают последние статистические данные, опубликованные Ассоциацией автомобилестроительной промышленности Китая, в первые два месяца этого года количество произведенных и реализованных автомобилей в стране составило 2 млн тыс и 2 млн тыс соответственно. В феврале в Китае было выпушено 1 млн тыс автомашин, а продано 1 млн тыс. Непрерывный рост китайской автомобилестроительной индустрии объясняется тем, что китайское правительство продолжает принимать меры по стимулированию реализации автомобилей в стране.

Между тем, США активно ограничивают импорт товаров из других стран. Китайская сторона полагает, что если Соединенные Штаты хотят расширить экспорт, то они должны отстаивать принцип открытости рынка и вместе с другими странами защищать свободное развитие международной торговли.

Интервью с лидерами автобизнеса. к моменту, когда нужно продавать старую машину и брать новую, меньше, чем было в тот кризис.

Баумана Владимир Пронин и Игорь Пономарев - решили попробовать выручить денег на перегоне иномарок. В качестве подходящих объектов были выбраны шведские автомобили , которых на тот момент в России практически не было. Причем за машинами собрались не на родину в Скандинавию, а в Австрию: Суммы, необходимой для осуществления сделки, естественно, у аспирантов не было, но неожиданно для них самих удалось взять банковский кредит сроком на три месяца.

Амбициозный план был исполнен более чем успешно: Добропорядочные аспиранты не планировали дальше заниматься автобизнесом и решили сразу же вернуть кредитные деньги в банк, но судьба распорядилась иначе: Тогда и было решено повторить европейское турне. И пусть последующие партии машин продавались уже не так быстро, прибыльное занятие втянуло молодых людей.

Тогда же у компании появилось претенциозное название. Методом проб и ошибок Впоследствии процесс пошел по нарастающей. Сначала машины продавались"без отрыва от производства", то есть научной деятельности в стенах института. Вскоре Владимиру Пронину и Игорю Пономареву пришлось оставить аспирантуру, и молодые бизнесмены стали подыскивать площадку, где можно было бы выставлять пригнанные машины на постоянной основе.

Автобизнес новой реальности – Иван Попов

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!